Ваш -адрес н.

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно. Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах. Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании: Если у одного сотрудника появляется много функций либо одна функция распределяется на разных сотрудников, то неудивительно, что кто-то постоянно ничего не успевает, а кто-то почти ничего не делает. На фоне этого транспортные бизнес-процессы в компании затормаживаются, происходят задержки, что сказывается на репутации. При такой путанице трудно внедрять новые решения на основе информационных систем, которые могли бы помочь в оптимизации бизнес-процессов транспортной компании.

Моделирование основных бизнес-процессов на железнодорожном транспорте

Клиентам станут доступны перевозки в цистернах и вагонах-термосах и обработка грузов в портах. Но многие поставщики услуг не торопятся присоединиться к работе площадки. Оправданны ли подобные опасения? Да, действительно, многие из них опасаются, воспринимая наш сервис как дополнительный источник конкуренции. Мы слышим это на разных мероприятиях, но эти опасения лишены оснований.

инфраструктурного комплекса железнодорожного транспорта», методики измерения показателей эффективности бизнес-процессов инфра-.

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления. Оформление всех необходимых документов.

Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам. Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1. Оформление всех необходимых документов, разрешений и т. Складские услуги, к которым относятся разгрузка-погрузка, маркировка, упаковывание груза, другие такелажные работы. Таможенные услуги при перевозке груза автомобильным транспортом с пересечением границы Российской Федерации.

Железнодорожные перевозки грузов Прием любого количества груза: Высококачественная и оптимальная упаковка и маркировка грузов, складские работы; 2.

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать: Многообразие производственных процессов на железнодорожном транспорте требует привлечения для их выполнения работников разнообразных профессий и специальностей.

Например, производственный процесс работы станции состоит из следующих технологических и трудовых процессов:

Анализ технологии работы процессов На железнодорожной станции Инская работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации: утв.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика — морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды Г.

Реинжиниринговые технологии в развитии бизнес - систем железнодорожного транспорта

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом.

Разработана методология моделирования бизнес-процессов для проектирования систем управления на железнодорожном транспорте. Проведено.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей.

Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния. Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля. Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды. Описание ключевых рисков, влияющих на реализацию стратегии. Определение системы управления реализацией стратегии. Описание эффектов от реализации стратегии. В рамках процесса реализации стратегии проводится последовательная декомпозиция стратегических целей и показателей развития Холдинга до уровня бизнес-блоков уровень корпоративного управления и далее - до уровня бизнес-единиц:

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Морские перевозки Железнодорожные перевозки Опытные специалисты нашей компании разработают наиболее оптимальный маршрут, а процесс перемещения грузов по железной дороге будет находиться под постоянным контролем на каждом этапе. Это позволит свести к минимуму возможность порчи или утери Ваших грузов. Перевозка грузов железнодорожным транспортом объединяет в себе разные процессы, состоящие из целого ряда логистических операций, которые направлены на организацию работы по планированию и доставке товаров.

Выбор наиболее экономически выгодного маршрута транспортировки груза, а также подробная реализация данного маршрута способствуют удешевлению транспортных услуг. Эффективная транспортная логистика, лежащая в основе деятельности нашей компании, позволяет добиться ощутимой экономии средств наших заказчиков.

Для формализованного представления бизнес-процесса используются два . в особенности на железнодорожном транспорте, может быть полной.

В завершающей части 3-ей главы представлены рекомендации по развитию и внедрению предложенных в диссертации алгоритмов и моделей. Основные результаты исследования заключаются в следующем: На основе системного и прикладного анализа существующей нормативно-правовой базы, технологии работы, факторов внешней и внутренней среды автором разработан единый алгоритм функционирования грузовых фронтов, учитывающий современный правовой режим, особенности согласования заявок на перевозку грузов и технологию каждого терминала.

Разработаны и уточнены экономические фундаментальные основания постановки игровой задачи оптимального планирования работы железнодорожного грузового фронта в оперативном и краткосрочном периодах. На основе решения задач игрового оптимального планирования автором предложена система распределения погрузочных ресурсов железных дорог как модель , которая отличается изначальной внеплановостью, базирующейся на распределенном во времени, но стохастическом спросе и предложении.

Построена имитационная модель функционирования грузовых фронтов, в которой пул грузовых фронтов начинает вести себя как саморегулирующаяся система управления, которая в результате переходных процессов стабилизируется на средних константах, позволяющих спланировать эксплуатационную работу станции. Экономический эффект возникает за счет снижения сумм выплачиваемых штрафов по искам, возникшим вследствие неудовлетворения заявок клиентов на перевозку грузов.

бизнес-процессы железнодорожного транспорта - .

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экон. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции.

к выделению бизнес-процессов стратегического планирования, прогнозирования и мониторинга деятельности железнодорожного транспорта.

Осуществление расчетов за поставленные МТР. Контроль осуществления поставок и расчетов за них. На каждом из этих этапов реализуется совокупность соответствующих бизнес-процессов со своими показателями. Рассмотрим основные из этих бизнес-процессов с выделением характеризующих их показателей. Подпроцессы этого процесса и показатели представлены на рис. Основные подпроцессы и характеризующие их показатели для децентрализованных и централизованных поставок представлены на рис.

Бизнес процессы. Разработка, описание, управление бизнес процессами